Услуги удаленного подключения TRUCONNECT
Мы используем промышленный Интернет для развития сервиса, предлагая услуги удаленного мониторинга, удаленной диагностики, анализа данных и сервиса по техническому состоянию оборудования. Мы предоставляем информацию в режиме реального времени и постоянно повышаем качество обслуживания заказчиков.

Сервис будущего уже сегодня
Наша система удаленного подключения TRUCONNECT, объединяя людей и машины, обеспечивает возможность удаленного мониторинга, анализа данных и диагностики, а также обслуживания оборудования по его фактическому техническому состоянию. Система TRUCONNECT помогает выявить возможные негативные факторы, связанные с состоянием, обслуживанием и эксплуатацией грузоподъемной техники до того, как они приведут к тяжелым последствиям.

Удаленная поддержка
С услугой удаленной поддержки TRUCONNECT вы получаете двустороннюю связь с нашим центром глобальной технической поддержки, возможность проведения диагностики и получения консультации наших специалистов по кранам в режиме реального времени в случае выхода оборудования из строя или при наличии признаков неисправности. Специалисты Konecranes, через удаленное подключение, получают данные с крана, анализируют их и дают рекомендации по устранению неисправности.

Оценка эффективности станочного оборудования
(Данная услуга предлагается в Китае, Эстонии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Великобритании и США). Система TRUCONNECT предназначена для оценки общей эффективности станочного оборудования. Система выполняет сбор данных об использовании станка через удаленное подключение с тем, чтобы предоставить информацию, на основании которой вы можете принимать решения о мерах повышения эффективности производственного процесса.
