PREVIOUS
NEXT

Общая информация

Страница “Общая информация” (Overview) содержит сведения о проведенных сервисных мероприятиях и выявленных замечаниях, а также данные удаленного мониторинга для оборудования, подключенного к системе TRUCONNECT.*
В информационном блоке “Незакрытые замечания” (Open Items) представлены обнаруженные риски безопасности, производственные риски и негативные факторы по данным системы TRUCONNECT, требующие немедленного устранения. Если зафиксирована неисправность компонента, но ремонт еще не выполнен, замечание остается незакрытым.
Информационный блок * “Сервисные мероприятия” (Service Activity)* содержит перечень выявленных замечаний и выполненных услуг и работ на обслуживаемом оборудовании в выбранный период времени. Из данного блока вы также можете перейти непосредственно на страницу “Дополнительное обсуждение сервисных работ” (Service Review).
В информационном блоке Данные TRUCONNECT (TRUCONNECT Statistics) содержатся предупреждающие сообщения, поступившие с оборудования, подключенного к системе удаленного мониторинга. Предупреждающие сообщения включают информацию о перегрузках, аварийных остановках, неисправностях тормоза и перегревах двигателя.

Мероприятия

На странице “Мероприятия” (Activity) представлены перечни всех выявленных замечаний и проведенных мероприятий в выбранный период времени. Вы также можете просмотреть перечень всех сервисных работ, выполненных по соответствующим запросам, и даже направить заявку на проведение ремонта или других работ по обслуживанию.*
В данном блоке представлен перечень выполненных по запросам сервисных работ (completed service requests) в выбранный период времени. Вы можете сортировать информацию по видам сервисных услуг и степени важности оборудования, а также перейти на страницу “Дополнительное обсуждение сервисных работ” (Service Review) одним щелчком мыши. Направьте заявку на проведение, например, планового или внепланового ремонта, воспользовашись кнопкой “Новый запрос на сервисные работы” (New Service Request). 

Календарь

На странице “Календарь” (Calendar) указаны даты проведения сервисных мероприятий в формате календаря. Вы можете быстро просмотреть информацию о статусе работ. Функция выборки данных позволяет сортировать информацию по степени важности оборудования, видам сервисных услуг и типам задач. Щелчком мыши на наименовании месяца выводится перечень сервисных мероприятий.*
Статус сервисных работ обозначается с помощью цветового кода. Вы можете сортировать информацию по степени важности оборудования, видам сервисных услуг и типам задач.

Парк кранов

На странице “Парк кранов” (Fleet View) в разделе “Оборудование” вы можете быстро просмотреть информацию по всем грузоподъемным машинам, включая незакрытые замечания, выявленные риски и мероприятия, а также данные TRUCONNECT, в том числе предупреждающие сообщения.*
Вы можете *сортировать* эту информацию по приоритетности, по степени важности оборудования, по дате или в алфавитном порядке. Сортировка по приоритетности дает четкое представление о присутствии рисков, связанных с безопасностью эксплуатации оборудования, и угроз производственному процессу.

Табличная форма

На данной странице (List View) информация по всем грузоподъемным машинам, которая содержится на странице “Парк кранов” (Fleet View), представлена в легкочитаемой табличной форме. Вы можете без труда выгрузить эти данные.*
Вы можете без труда выгрузить эту таблицу в формате PDF и переслать ее своим коллегам.
Вы можете добавить в таблицу колонки (функция Add columns) “Незакрытые замечания” (Open Items), “Выявленные замечания и меры по их устранению” (Findings and Actions), “Данные TRUCONNECT” (TRUCONNECT) и “Затраты” (Spend).

Документы

Здесь сохраняются отчеты, генерируемые системой, предложения и загруженные пользователем документы.*
Вы можете без труда выгрузить из данного списка любые отчеты о проведенных проверках или работах по техническому обслуживанию. Вы также можете добавить сюда ваши собственные документы.

Дополнительное обсуждение сервисных работ

После выполнения сервисных работ мы проводим Дополнительное обсуждение сервисных работ (Service Review) с целью уточнения вопросов, связанных с предоставленными рекомендациями и предложениями, даем детальные разъяснения по выявленным замечаниям, отвечаем на вопросы заказчика и планируем дальнейшие действия. Дополнительное обсуждение сервисных работ проводится на основании информации, представленной на странице “Запрос на сервисные работы” (Service Request). Вы можете возвращаться к данной информации и просматривать ее в любое время.*
В блоке “Сводные данные” (Summary) представлены выявленные замечания (риски безопасности, производственные риски, неопределенные риски, а также возможности для улучшения) и мероприятия (ремонт) по конкретному запросу на сервисные работы.
Указываются все единицы оборудования (Assets), подлежащие обслуживанию в рамках запроса на сервисные работы, детально перечисляются все выявленные замечания по каждой единице оборудования и меры по их устранению.

Оценка эффективности сервисных работ

Наша концепция технического обслуживания предполагает проведение Оценки эффективности сервисных работ (Business Review), в рамках которой мы демонстрируем заказчику экономическую выгоду от сотрудничества с нашей компанией. Мы проводим анализ итогов сервисного обслуживания и предлагаем меры по дальнейшему улучшению показателей. Соответствующую информацию вы можете найти на странице Business Review сайта yourKONECRANES.com. В информационном блоке “Ключевые показатели эффективности сервиса” (Service KPIs) представлены данные о проведенных специалистами Konecranes работах в выбранный период времени, включая выявленные замечания и отмеченные тенденции.*
На графике “Тенденции” (Trends) представлены количество выявленных отказов и количество проведенных сервисных работ или количество кранов, на которых проводились работы, в выбранный период времени. Определяются соответствующие тенденции.
Диаграмма “Выявленные замечания и меры по их устранению” (Findings and Actions) дает четкое представление о том, какие краны требуют особого внимания.

Оценка эффективности удаленного мониторинга TRUCONNECT

На графике в информационном блоке “TRUCONNECT” на странице Business Review представлены количество поступивших предупреждающих/аварийных сообщений и количество часов работы оборудования, подключенного к системе удаленного мониторинга TRUCONNECT. Определяются соответствующие тенденции.*
На графике “Количество предупреждающих сообщений и количество часов работы” (Alerts and Usage) представлены количество поступивших предупреждающих/аварийных сообщений и количество часов работы оборудования, подключенного к системе удаленного мониторинга, в выбранный период времени.
Диаграмма * ”Предупреждающие сообщения” (Alerts)* дает четкую информацию о том, с какого крана поступает наибольшее количество предупреждающих/аварийных сообщений.

Оценка эффективности сервисных работ, затраты

На этой странице в информационном блоке “Затраты” (Spend) представлены сводные данные по вашим затратам на сервисное обслуживание. Вы можете видеть общую сумму затрат в выбранный период времени, разбивку затрат по видам сервисных работ, а также данные по затратам на работы, которые не были включены в объем контаркта на обслуживание.*
Данные на графике “Тенденции с разбивкой по видам сервисных работ” (Trends by Service Type) можно сортировать. Вы можете вывести данные по затратам на определенны виды обслуживания – например, сервисные работы по запросу или проверки и профилактическое техническое обслуживание.
Диаграмма “Затраты по каждой единице оборудования” (Spend by Asset) дает четкое представление о том, какие краны требовали ремонта в наибольшем объеме в выбранный период времени.

TRUCONNECT

На странице TRUCONNECT представлены все данные, собранные системой удаленного мониторинга, по каждой единице оборудования. Вы можете просмотреть информацию, связанную с безопасностью – сообщения о перегревах, перегрузках и аварийных остановках; анализ Парето существенно важных сообщений; информацию об использовании оборудования – диапазон нагрузок, кратковременные многократные включения механизма подъема, рабочие циклы и количество часов работы; информацию об остаточном ресурсе отдельных компонентов, таких как тельфер и тормоз подъема.*
В информационном блоке * ”Выводы” (Summary) * представлены наиболее неблагоприятные сценарии по каждому основному контролируемому аспекту – состояние, надежность, фактическое использование и производительность.
Предупреждающие сообщения, связанные с безопасностью (Safety Critical Alerts) – сообщения об аварийных остановках, перегрузках, неисправностях тормоза, говорят о присутствии риска для безопасности эксплуатации крана. В этом разделе представлены среднесуточные данные, а также данные и тенденции в выбранный период времени.
Здесь вы можете увидеть данные о влиянии аварийных остановок на износ тормоза (Emergency Stops Impact on Brake Service Life). На диаграмме представлено совокупное количество аварийных остановок в выбранный период времени и степень износа тормоза в процентах.
PREVIOUS
NEXT