You are here

Вы уверены в выборе компании, которая выполняет обслуживание вашей грузоподъемной техники?

Мы предлагаем шесть критериев оценки качества работы поставщика сервисных услуг.

Если на предприятии, которое эксплуатирует грузоподъемную технику, не наблюдается улучшение показателей в таких аспектах, как безопасность и рентабельность, значит поставщик сервисных услуг плохо выполняет свою работу. Для производства, где каждый час простоя оборудования дорого обходится бизнесу, просто неприемлемы ожидание поставки запасных частей, потеря времени в результате исправления ошибок, допущенных во время ремонта неопытным сотрудником, или приостановка операций только потому, что проведение ежегодной проверки технического состояния ваших кранов откладывается. Профессиональный поставщик услуг в области сервиса не только не допускает возникновения таких ситуаций, но и ищет пути улучшения ваших производственных процессов и контроля затрат на обслуживание.           

Но насколько просто найти такого поставщика? При широком выборе, который предлагает современный рынок, важно знать, как принять информированное решение, которое будет способствовать достижению желаемых результатов. Вне зависимости от того, приходится ли вам выбирать поставщика впервые или вы ищите нового партнера, рассмотрите предлагаемые нами критерии, которые помогут найти компанию, выполняющую обслуживание грузоподъемных кранов действительно на высоком уровне.       

1. Надежность и стабильность

Большое значение имеет способность поставщика удовлетворить потребности заказчика как в краткосрочной, так и в отдаленной перспективе. Выбор компании с хорошей репутацией, располагающей широкими возможностями, гарантирует, что ваши отношения с поставщиком сервисных услуг в течение многих лет будут оставаться взаимовыгодными и стабильными. Одним из важнейших преимуществ работы с крупной компанией, такой как Konecranes, является доверие. Наши заказчики не сомневаются в нашей пунктуальности. Например, мы никогда не отложим выезд наших специалистов на объект заказчика из-за того, что на предприятии другого заказчика вышло из строя оборудование. У нас достаточно ресурсов, чтобы своевременно выполнять свои обязательства.            

2. ОЕМ-поставщик

Сотрудничество с компанией, выполняющей сервисное обслуживание грузоподъемного оборудования, которая также является ОЕМ-поставщиком, означает, что у вас есть возможность покупать запасные части для ваших кранов без надбавок к цене. 

3. Высокий профессиональный уровень  

Вы можете оценить профессиональный уровень вашего поставщика сервисных услуг, когда его специалисты работают на вашем объекте. Они хорошо выполняют свою работу каждый раз? Они своевременно доводят до вашего сведения выявленные факты, негативно влияющие на безопасность? Они предлагают экономичные решения по улучшению оборудования?

Убедитесь, что ваш поставщик регулярно проводит обучение своих технических специалистов.     

4. Наличие ресурсов

Максимум преимуществ может дать обслуживание заказчиков по принципу “одного окна”. Ищите поставщика, который может предоставить весь спектр сервисных услуг – от проверок состояния оборудования и регулярного технического обслуживания до замены запасных частей и модернизаций.   

5. Качество и объем предоставляемой информации

Konecranes придает большое значение ведению документации, связанной с обслуживанием оборудования. Мы уверены, что только наличие детальной информации помогает в поиске оптимальных решений по усовершенствованию оборудования и процессов. Мы разработали собственные сервисные продукты, которые обеспечивают базу для отчетности, контроля и планирования.     

6. Экономия затрат на обслуживание в долгосрочной перспективе

Если поставщик сервисных услуг работает эффективно, ваши расходы на обслуживание грузоподъемной техники будут из года в год сокращаться. Приведем пример: наша компания помогла сократить ежегодные расходы на обслуживание кранов, эксплуатируемых на крупной электростанции, со 170 000 $ по итогам первого года до 7 000 $ по итогам четвертого года сотрудничества с Konecranes.    

Начните поиск других возможностей уже сегодня.

Компания Konecranes предлагает техническую поддержку на протяжении всего срока службы оборудования и строит долгосрочные отношения со своими заказчиками. Мы уверены, что недостаточно просто поддерживать кран в рабочем состоянии. Необходимо добиваться наилучших показателей каждую рабочую смену. Мы ставим перед собой задачу достижения ощутимых и измеримых результатов в части безопасности и эффективности.